Контекстная реклама

Контекстная реклама – весьма удобный современный способ привлечения клиентов. Общая схема проста – в специальных рекламных сервисах (Яндекс.Директ, Google AdWords и некоторых других) размещаются короткие объявления, которые показываются в верхней (и в нижней) части страницы результатов поиска, которая выдается пользователю по запросу определенных ключевых слов. Оплата взимается за клик, т.е. за переход пользователя на страницу рекламодателя. Предельно упрощая, можно сказать, что количество денег, выделенных на контекстную рекламу, пропорционально количеству посетителей, приходящих на Ваш сайт. Но здесь, как и везде, есть ряд тонкостей.

Грамотный подбор ключевых слов, составление объявлений, которые должны привлечь внимание пользователя, заинтересовать его, правильная политика составления и ведения компании – все это требует профессионализма.

Выдрать больной зуб – в этом на первый взгляд тоже нет ничего хитрого. Однако 99 человек из ста предпочтут доверить это дело профессиональному стоматологу, нежели соседу дяде Васе со старыми пассатижами.

Основное преимущество контекстной рекламы – ее почти точное попадание в рамки целевой аудитории (она показывается только людям, набравшим в поиске определенные ключевые слова) и практически стопроцентная эффективность (оплата идет только за реальный переход пользователя на сайт рекламодателя).

Несмотря на то, что мы берем за работу комиссию (размеры которой видны на графике внизу), общий экономический эффект для наших клиентов остается положительным. Т.е., упрощая, если человек приходит к нам и поручает вести рекламную компанию, то при тех же затратах, что и раньше, он получает лучшие результаты (даже имея в виду, что часть денег идет на оплату нашей работы).