Нам предстояло сделать сайт для крупной оптовой компании - производителя сырья для спортивного питания, представить для заказа все возможные модификации товаров (комбинации "вкус+вес") и варианты упаковки (банка, пакет, мешок). Дополнительно необходимо было реализовать возможность заказа одного и того же товара оптом и на развес, показав при этом разные цены на разные варианты фасовки.
Что мы сделали:
Прототипирование, UX/UI дизайн, техническая реализация
Дата релиза:
Февраль 2018 г.
Целевая аудитория проекта: компании-производители спортивного питания для розничной торговли.
Сегмент: B2B.
Процесс
У компании был старый сайт, который не имел адаптивной версии и не позволял полноценно представить
всю продукцию производителя в требуемых фасовках. Используемый движок - Open cart, без установки дополнительных платных модулей и "допиливания"
их под задачи клиента не позволял в полной
мере решить технические задачи.
В процессе проектирования мы разделили общий каталог продукции на два: "продукция на развес" и "продукция оптом". Таким образом мы закрыли задачу на SEO продвижение одного и тоже товара при продаже оптом и на развес, создав тем самым разные посадочные страницы. При этом сразу предусмотрели необходимость перелинковки развесной продукции на оптовую и наоборот.
Также одной из задач, которую заранее решили на этапе проектирования - возможность допродажи сопутствующих товаров, при этом рекомендованные товары должны были показываться не в случайном порядке, а собирались вручную.
Доставка оптового и развесного товара на разных условиях - так как объем продукции а категории "опт" и "розница" отличаются, то доставка осуществляется разными способами (ТК, Почта, курьер), соответственно, стоимость доставки в каждом случае - разная., при этом в рамках одного заказа реализована возможность купить товар из оптового и розничного каталога.
Что сделано:
Сделали в корзине расчет стоимости доставки в зависимости от удаленности от МКАД (для курьерской), и от объема приобретаемой продукции.
Рекомендованные товары - для того, чтобы заинтересовать пользователя и показать больший ассортимент необходимо было реализовать возможность добавить сопутствующие товары.
Что сделано:
Вместо отображения рекомендованных товаров в случайном порядке реализовали возможность добавления товаров вручную (это позволило рекомендовать сочетающиеся между собой товары) и добавили информацию о покупке конкретного товара оптом или в розницу
Привязка к валютному курсу ЦБ РФ в режиме реального времени - так как заказчик осуществляет внутренние расчеты в валюте, то цена на конечную продукцию менялась постоянно.
Что сделано:
Постоянное обновление и кеширование курса валют Центробанка
В результате работы не возникало споров и недопониманий. После релиза наша команда на протяжении 2х лет осуществляла техническую поддержку и продвижение сайта.
Дисклеймер
Если дизайн проекта отличается от того, что мы описали в кейсе,
значит, либо мы внесли все правки клиента после релиза,
либо клиент уже подключил к работе других разработчиков.