Сотрудничество с компанией мы начали почти на старте ее становления, запускали интернет-магазин с первым ассортиментом, развивали и технически «допиливали» сайт, за все время работы было разработано и протестировано огромное количество функционала.
Несмотря на периодически возникающие разногласия, продолжаем сотрудничество по сегодняшний день.
Что мы сделали:
Прототипирование, дизайн, верстка, программирование
Дата релиза:
Сентябрь 2015г.
Первичные технические задачи:
Создание типичной структуры интернет-магазина, возможность оформления заказа на сайте
Визуальная часть:
Удобный, понятный для пользователя сайт,
не перегруженный анимационными элементами.
После запуска сайта-каталога началось самое интересное. Со стороны заказчика — глобальное расширение производства, вывод на рынок новых продуктов. С нашей стороны — полная адаптация интернет-проекта под потребности и задачи компании Be First.
Мы тут прикинули, с 2015 года после первого релиза проекта наши программисты потратили более 5000 часов на проект! А еще мы нарисовали больше 100 баннеров для этого проекта.
Для работы над дизайном мы привлекли 2 дизайнеров, которые одновременно трудились над задачей по одному поставленному ТЗ.
Для работы над дизайном мы привлекли 2 дизайнеров, которые одновременно трудились над задачей по одному поставленному ТЗ.
Из невидимого:
Так как для продуктов этой категории очень важна
визуальная составляющая при формировании УТП, причем и на десктопной
и на мобильной версии,
мы сделали возможность загрузки баннеров
в нескольких размерах через админ панель,
чтобы на каждом устройстве было отлично видно оффер и продукт.
Одной из модификаций товаров в разделе с шейкерами и бутылками есть фильтр по цвету. Одной из задач, которую мы решали, стало возможность установить 1 товару 2 цвета.
Этот функционал появился на сайте после запроса на сотрудничество с компанией из-за рубежа, в частности США, Китая, стран СНГ.
Реализованы всевозможные привязки статей к товарам, анонсы под каждый товар, поиск по админке, отдельный SEO-блок, база заказов и проч.
Особые условия для расчета скидок для розничных покупателей, система скидок для оптового дилера, у которого был реализован свой каталог, минимальная сумма заказа и проч.
Задумка была в системе промокодов для блогеров и других партнеров, личный кабинет делался с возможностью отследить количество заказов по индивидуальному промокоду и сумме заработанных денег
С учетом существующих отзовиков-агрегаторов пришли к выводу, что актуальнее прокачивать их
Не все функции, которые были нацелены на то, чтобы облегчить работу контент-менеджера использовались.
Каждая итерация и пул задач было нашей возможность прокачать себя. Несмотря на периодически возникающие разногласия, мы продолжаем сотрудничество и желаем бренду покорения мирового рынка спортивного питания. Продукция «Be First» достойна БЫТЬ ПЕРВОЙ!
Дисклеймер
Если дизайн проекта отличается от того, что мы описали в кейсе,
значит, либо мы внесли все правки клиента после релиза,
либо клиент уже подключил к работе других разработчиков.